КАСКО

КАСКО   КАСКО — вид страховой защиты автомобиля и установленного на него дополнительного оборудования от ущерба и хищения (угона), а также страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев.
Как правило, страхование по КАСКО является добровольным видом страхования, однако в некоторых случаях (например покупка автомобиля в кредит) требуется обязательно страховать автомобиль по КАСКО.
   Стоимость полиса зависит от нескольких факторов, которые в свою очередь можно подразделить на объективные и субъективные.

   К объективным факторам относятся следующие:
Сколько стоит полис КАСКО

Оставьте заявку на расчет

  1. Марка и модель автомобиля. Каждая страховая компания самостоятельно устанавливает тарифы по полисам КАСКО в зависимости от марки и модели автомобиля, оценивая статистику страховых случаев по застрахованым автомобилям данной марки, поэтому тарифы в различных компаниях могут существенно различаться.
  2. Цена автомобиля. Для нового автомобиля стоимость определяется в соответствии с договором купли-продажи, при этом не учитывается стоимость установленного в автосалоне дополнительного оборудования (ДО страхуется отдельно). Стоимость подержанного автомобиля выбирается страхователем и согласовывается со страховым агентом.
  3. Возраст и стаж водителей. Для начинающих водителей с небольшим стажем, а также молодых водителей применяются повышающие коэффициенты при расчете стоимости полиса КАСКО. К этой категории относятся водители, возраст которых менее 22 лет и (или) стаж вождения менее 3 лет.
  4. Наличие противоугонных систем. В случае, если на автомобиль установлена дополнительная электронная противоугонная система при расчете стоимости полиса КАСКО применяется понижающий коэффициент. При страховании автомобиля, оборудованного спутниковым противоугонным комплексом в некоторых случаях экономия может составить до 50% стоимости полиса по риску ХИЩЕНИЕ.
  5. Коэффициент безубыточности. В случае продления (пролонгации) полиса, если за предыдущий период страхования не было обращений, применяется понижающий коэффициент. При наличии обращений, если сумма выплат превышает определенный порог, применяется повышающий коэффициент.
   К субъективным (по выбору страхователя) факторам относятся:
  1. Количество водителей. Возможен выбор неограниченного количества допущеных к управлению водителей. В этом случае применяется повышающий коэффициент при расчете стоимости полиса.
  2. Наличие и размер франшизы по договору. Франшиза — долевое участие собственника автомобия в его ремонте (подробнее о франшизе см. ФРАНШИЗА). Этот фактор существенно влияет на снижение конечной стоимости полиса.
  3. Условия стоянки и хранения. В том случае, если в ночное время автомобиль находится на охраняемой стоянке, при расчете стоимости применяется понижающий коэффициент.
  4. Возможность выбора страхователем технического центра. Восстановительный ремонт по полису КАСКО осуществляется в организациях, с которыми у страховой компании заключен договор. Для гарантийных автомобилей — у официальных дилеров марки, для негарантийных — в неофициальных автосервисах. Если страхователь негарантийного автомобиля желает производить ремонт у официального дилера — применяется повышающий коэффициент при расчете стоимости полиса.
  5. Возмещение деньгами. Возможность возмещение стоимости ремонта по калькуляции независимой экспертизы — обычно не влияет на стоимость полиса, однако если при страховании этот пункт не был омечен в страховом полисе, то при наступлении страхового случая невозможно получить компенсацию стоимости восстановительного ремонта автомобиля деньгами.
   Для снижения стоимости страхового полиса по КАСКО возможно страхование по неполному списку рисков (например тоько по риску УЩЕРБ или риску ХИЩЕНИЕ) — это существенно снижает конечную цену полиса.
   .
О наших партнерах
РЕСОИнгосстрахСогласие
Мы в соцсетях
ТвиттерГруппа ВКонтактеСтраница на Фейсбук